14:49

Вчера интересную тему завели про домработниц.

Мнение разделилось. Причем даже не на два лагеря. А вы что думаете на этот счет?

Я считаю, что если человек любит работу по дому и у него есть время и желание - то ему и не нужна домработница. Если человек не любит эту работу и у него есть финансовые возможности пригласить человека - то редкостная глупость не пользоваться этими возможностями, только потому что общество не одобряет.

А у нас да, в 21 веке, до сих пор не одобряют нянь и домработниц. Женщина должна и работать, и вести хозяйство, и за детьми своими сама следить.

Вчера я озвучила свою позицию и мне выдали: "у тебя и маленьких детей-то нет, и дома работаешь, неужели так сложно готовить и убираться?"

Не сложно, уверена, особенно когда умеешь готовить)) Но я это не люблю. Стоимость моего часа работы выше стоимости домработницы. Стоимость моего настроения однозначно выше чем стоимость часа работы домработницы.

Но я так поняла, что меня вчера уже добавили в черный список в голове за такие рассуждения)))

@темы: жизнь

Комментарии
14.06.2018 в 14:53

The Show Must Go On!
Я б тоже с удовольствием пользовалась услугами помощниц по дому, если б сейчас у меня не было режима "копи-экономь". У меня только один бзик: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам")) Но я стараюсь с ним бороться.
14.06.2018 в 15:01

В гостях на помойке
Я вообще не понимаю о чем тут спорить (кроме замшелости взглядов, критериев качества и личных тараканов) :-D

Нет денег, низкая зп, жадность (ну или бережливость) - домработница не нужна.
Есть особые трудновыполнимые запросы/критерии качества, тараканы "чужой человек в доме" или стремление к гиперконтролю - домработница не нужна.

Лень/не нравится/некогда убирать-готовить, денег хватает - отличный вариант. Лучше свое время инвестировать куда-нибудь еще.

У меня подруга работала клинером. А дома убирать-готовить ненавидела. Ну, не то, чтобы на работе любила, но там же ж за бабло, а дома как-то бесплатно :-D
Нанимала на день раз в неделю девочку, та делала генуборку + забивала морозилку жрачкой на неделю.
14.06.2018 в 15:01

Зелджина, вот, у меня проблема со "сделай сам"... Я вон курсовую заказала (точнее главу), сделали просто жуть... И меня такие случаи демотивируют( Я когда беру помощниц для работы, бизнеса, то всегда потом за ними доделываю. У меня всего две помощницы были, которые тоже с таким перфекционизмом как у меня))) И за которыми и доделывать ничего не надо было) + Я до сих пор не нашла хорошую и главное вменяемую помощницу по дому. Я уже готова терпеть недочеты, но мне почему-то везет на каких-то ну очень странных дам(

Но вот этот комплекс "сделай сам, если хочешь хорошо" - я прям перебарываю каждый раз(
14.06.2018 в 15:05

IcePhoenix, согласна) Да, кстати, у меня приходила девочка, которая честно сказала, что ненавидит убираться, но делает это быстро, четко и за деньги)) Не знаю насколько это была правда, мы в итоге не сработались из-за графиков.
14.06.2018 в 15:05

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
У меня есть домработница - мой мужик :D
Моет полы за секс, готовит - за минет :D
Щутка. А может и нет.
14.06.2018 в 15:08

Kiesza, хахаах)))
14.06.2018 в 15:09

Ох буду миллионеркой, ничего по дому делать не буду :D
Я не понимаю, когда человек не любит эту работу и у него есть финансовые возможности пригласить человека , но убирает все равно сама, постоянно попрекая этим всех вокруг. Тип "ВОТ ПОСТОЯННО УБИРАТЬ ЗА ВАМИ. НЕ ЦЕНИТЕ МОЙ ТРУД. СУТКАМИ ГОРБАЧУСЬ, УБИРАЮ, ПОРЯДКИ НАВОЖУ." Отчасти я сочувствую конечно, но серьезно, почему бы не облегчить себе жизнь, раз это так мучительно.
14.06.2018 в 15:12

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Не мечтай, ненуачо, я вджобываю по 12 часов без выходных, мне вот это хозяйство нах не упало.
14.06.2018 в 15:12

The Show Must Go On!
Не мечтай, ага, помню твои истории по поиску( Мда..

Я вот думаю заказать услугу мытья окон, но как подумаю, что мне ж надо отодвинуть столы с компами от окон.. И это ж работа моя встанет... Так лень :lol:

Но вот этот комплекс "сделай сам, если хочешь хорошо" - я прям перебарываю каждый раз(
:friend2:
14.06.2018 в 15:14

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
я по этому поводу скажу вот что. Это все тема ценности собственного времени, время это наша валюта. Мы покупаем и продаем свое время. Так давайте подумаем, если я например за час могу заработать больше чем заплачу домработнице, выгодно ли мне делать эту работу самой? Мне легче купить чужое время, а свое время продать дороже. Вот и все. Подобной работой нужно самому заниматься если ты действительно от этого получаешь удовольствие или же покупать чужое время тебе дорого, потому что свое ты продаешь еще дешевле хах) Чет я загнула..кто-то что-то понял? :DD
14.06.2018 в 15:19

Я бы с радостью пользовалась услугами, но во-первых, я готовлю вкусно и люблю это делать, а в плане дома- я жутко брезглива, что кто-то будет дотрагиваться до моей мебели, мыть так, как мне не нравится и в этом я перфекционист. Уже был опыт вызова подобной дамы, она очень старалась, а я ходила за ней по пятам и мне все не нравилось. Так что видимо мне суждено все самой убирать, мыть и готовить)
14.06.2018 в 16:07

annetdebar, ага, и всех вокруг учит женскому долгу)))

Kiesza, вот именно)

Зелджина, вот окна я хочу и боюсь заказать. У меня высокие и такие опасные...)) Я их боюсь) И за людей боюсь))

J e l l y F i s h, ну вот это я как раз в посте пыталась написать, но похоже загнула еще больше)))

Yulianna Banana, ну тут главное чтоб комфортно было)) Я тоже брезглива. Однажды пришла девушка и тарелки мыла только водой и рукой, у меня чуть дух не вышел))) Но в целом, я понимаю, что для меня уборка - настоящая каторга, готовка вообще хоть в гроб ложись. Лучше терпеть меньшее из зол. + Стала прям показывать что делать и где делать. Никакого разбора личных вещей, никакой стирки и т. д.
14.06.2018 в 16:09

The Show Must Go On!
Не мечтай, вот и я боюсь.. и сама мыть, и других просить) У меня 4 этаж всего, но все же :lol:
14.06.2018 в 16:12

Зелджина, и у меня четвертый))) :friend2:
14.06.2018 в 16:27

В гостях на помойке
я готовлю вкусно и люблю это делать +1
На кухне у меня в норме всегда идеальный порядок.

В квартире умеренный срач, но я не понимаю вот этого "застилания постелей, ежедневного мытья полов" и т.д., поэтому времени трачу мало и редко.
14.06.2018 в 16:31

IcePhoenix, ну, я тоже ежедневно не прошу) Раз в недельку. Сантехнику помыть, плиту, холодильник, полы...Я это терпеть не могу. Иногда накатывает настроение - могу. И генеральную делаю только сама. Но готовить нееееееееет, меня не заставишь))) Вообще.
14.06.2018 в 16:35

В гостях на помойке
Не мечтай, Но готовить нееееееееет, меня не заставишь))) Вообще.
а почему? :)
14.06.2018 в 16:40

IcePhoenix, ну не люблю) Да и не умею. И все мои попытки приготовить даже нагетсы из упаковки - приводят к печальным последствиям. Для меня умение готовить - это как дар, типо художественного. Либо есть хотя бы задатки, либо нет. У меня вот как выяснилось нет)

(Знаю, что люди любят спорить, что любой дурак может научиться готовить, но у меня не получаются даже очень простые блюда. Даже если по рецепту, даже если не отвлекаясь, ну вот не дано мне. А есть такие шедевры или выкидывать столько еды - не считаю умным, особенно с учетом, что мне и процесс не доставляет удовольствие. Проще же сразу найти другой вариант)))
14.06.2018 в 16:43

В гостях на помойке
Не мечтай, я без намерения сказать, что "любой дурак может" и т.д.
Просто интересно стало, а когда ты поняла/решила что не любишь готовить, помнишь?
14.06.2018 в 17:19

IcePhoenix, не, я поняла, что без намерения, просто добавила на случай, если у кого-то в треде они появятся))

Не помню если честно) Я с детства вроде не любила готовить. Не помню когда я любила)
Есть блюда, которые я готовила раз 100. Они выходят примерно в 1 случае из пяти. Делаю все совершенно одинаково, а результат непредсказуемый. И меня выбешивает, что я трачу время на эту фигню, которая еще не факт, что съедобна)))
14.06.2018 в 17:50

-
О. У меня наоборот)
Попользовался услугами клининга только раз, когда заезжал в новую квартиру. Но там и час времени мой значительно дороже. И как-то брезгливо срач после прошлого хозяина было разбирать.
Жизнь в холодильнике тянула зелёные лапки и, кажется, училась говорить )))
Так к моим вещам я бы чужого бы не подпустил. Стрёмно как-то. Иррационально, но всё равно стрёмно.

А готовить люблю и предпочитаю всё делать сам. К девушке в процессе готовки отношусь слегка ревностно. Типа не лезь, это всё моёёёё.
А вдруг как херня получится. К собственно-сотворённой кастрюле супа-по-рецепту-из-ютюпа, спущенной в унитаз я спокойно отнесусь. А девушка можешь расстроиться)

Вкусовщина и разделение обязанностей рулит.
Хотя помощь всегда крута. Ну посуду после приступа кулинарного безумия помыть. Или тряпки в полную силу отжимать в процессе генеральной )) Вроде мелочи и ноль времени, а всем приятно.
14.06.2018 в 17:57

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Я одно время долго и нудно рассуждала на эту тему, взвешивая "за" и "против". Но я подхожу к этому вопросу с чисто практической точки зрения и исходя и моей жизненной ситуации. В первую очередь это дети, которые разводят бардак очень быстро и везде, где только можно, плюс достаточно большая площадь уборки. То есть мы имеем валяющиеся везде игрушки и одежду, перевернутые постели, ахтунг в ванной, на кухне, и прихожей, завал стирки... Если все это приводить в порядок, то это 10-часовой рабочий день каждый день. Будь я миллиардершей, то почему бы и нет :D
Таким образом уборщица класса люкс, которая и посуду уберет в посудомойку, и игрушки приберет, и постирает и т.д., нужна нам каждый день, чего мы никак не потянем.
"Обычная уборщица", которая помоет пол раз в неделю - это во-первых нужно все убирать перед ее приходом, на что не всегда есть время и силы, а во-вторых через два часа после уборки восстанавливается бардачный статус-кво, и это все равно зря потраченные деньги и время.
А еще я знаю, как убирают профессиональные уборщицы: попшикала и протерла шваброй. Отодвигать диваны или вытаскивать тяжелый палас им не положено по технике безопасности труда. Это все будет делать уборщица класса люкс, на которую у нас средств не хватит :alles:
Ко всему этому меня смущает сама мысль о том, что кто-то будет приходить и смотреть на наш бардак. Не судьба, короче :crznope:
14.06.2018 в 17:59

Не жду трамвая, ну, я к своим вещам и не подпускаю. А пол, кухню и сантехнику своими личными не считаю, поэтому как-то пофиг)))

Но да, тут главное как настроить свой быт, под свои потребности и точка) Просто вот выбешивает мнение, что "ты-должна"...хм.

Кстати, вот помощница именно помощница самый кайф. Убираетесь вместе, контроль и обучение в процессе, а она делает ту работу, которую я ненавижу)))
14.06.2018 в 18:10

Neanthe, я не знаю, что такое люкс - не люкс, вообще не думала, что они разделяются. Знаю, что есть такие, которые "со знанием вип-гардероба", всегда угораю с этого))) Но у меня одна такая была, у нее явно были не все дома, поэтому больше вип не пробовала. Но вот на постоянке у подруг очень много хороших женщин, которые не вип, обычные тетеньки, хозяйственные, хорошо готовят, да еще и многие за детьми присматривают по-возможности... И они не вип, с нормальной оплатой (300-500 за час, если разделить оклад на часы).

А вот так по вызову или хотя бы на пару раз в неделю - я так и не нашла, без минусов. Ну, стимул работать больше, выйти на доход такой, чтоб взять человека на оклад.

Но да, вот момент, что кто-то дома меня смущает больше всего. Я пока не могу оставить человека дома одного, да и вообще, каждый раз мини-стресс. Но я надеюсь привыкнуть, так как выбрала же из двух зол))))
14.06.2018 в 18:19

-
Neanthe, это да. Хотя бы слегка убрать бардак перед приходом уборщицы. Есть такая практика)
Не мечтай, ну фраза Ты должен - любого из себя выведет. Или из той же оперы - мне этим не нравится заниматься, поэтому делай ты.
14.06.2018 в 18:52

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Не мечтай, ну, "люкс" - это я их так называю. У нас обычные уборщицы от фирм убирают "поверхностно", т.е. сантехнику может и вымоют и даже посуду в посудомойку поставят, но мебель двигать не будут и вещи раскладывать на место тоже. Думаю, частным порядком можно договориться, но все равно нет смысла делать это раз в неделю, а чаще - это ж моя зарплата и выйдет :crznope: Если эта часть измеряется уровнем дохода и в принципе решаема, то какой бы ни была уборщица, мне бы стыдно было приглашать ее в наш бардак, я бы стала перед ее приходом все по максимуму убирать, а тогда уже вроде и уборщица не нужна :alles:
Помощница - это дааа, это я бы с удовольствием. Только когда - после работы что ли еще и с помощницей пахать? Как ни крути, а чтобы все было как надо, это нужно чтобы был штат прислуги, а я бы сидела и руководила ими целый день, а то вдруг чего не так сделают :D
14.06.2018 в 18:56

Neanthe, мне мч говорит, когда кто-то приходит, ты суетишься так, что расходуешь больше энергии, чем если бы сама прибралась ахахахах))) А я еще и простыни пишу, что нужно сделать)))
14.06.2018 в 19:03

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Не мечтай, вот-вот, вместо того чтобы расслабиться и дать другим сделать работу :D У меня был бы стресс один от таких помощников :alles:
14.06.2018 в 19:22

Yes, I can
Не мечтай, поддерживаю насчет неумения и нелюбви готовить.
Ну с нагетсами из упаковки и вообще простыми вещами уровня яичницы, макарон по-флотски, вареной/жареной картошки и салатов дружу. Но вот что-то сложнее - неееет, даже если рецепт во всех нюансах расписан, я найду, где накосячить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail